[Comm] параллельные вычисления

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пт Фев 10 03:59:46 MSK 2006

Andrey Rybak <ra на iop.kiev.ua> writes:

> А что это за "pcre-выражения"? - еще один хинт плиз :-[

Perl Compatible Regular Expressions - Перловые регулярные выражения (в
противоположность формальному стандарту POSIX regexp-s). Я говорю в консоли:
$apt-cache search '\bmpi\b'
и получаю имеющий смысл и короткий ответ на ваш исходный вопрос.