[Comm] Alt-Linux & AC97

Чт Фев 9 23:21:55 MSK 2006

lleo wrote:

>Пардон, я чайник и первый раз пишу в рассылку.

Здравствуйте, Леонид, вас здесь давно ждут :)

>Искажения флэш-плеера происходят от путаницы дискретизации 44100 и 48000. А
>путаница происходит от того, что инсталлятор ALT (а может kudzu?), найдя
>звуковую карту семейства AC-97 почему-то ставит старый OSS-драйвер
>i810_audio, записывая в modules.conf:

Нонче этим занимается не kudzu (почивший вовеки), а hotplug. Хочется
верить, что он подгружает правильные модули.

> [...]
>
>## ALSA portion
>alias char-major-116 snd
>alias snd-card-0 snd-intel8x0
>options snd-intel8x0 index=0 id="ac97"
>
>## OSS/Free portion
>alias char-major-14 soundcore
>alias sound-slot-0 snd-card-0
>
>## card #1
>alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
>alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
>alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
>alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
>alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss
>=== cut ===
>
>Для меня не все строки здесь понятны, но работает.

Потрясающе. Чтоб у нас все участники комьюнити были такими. Спасибо за
раскопки. http://faq.lrn.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=615

>Единственное, что в этом вопросе для меня остается пока загадкой - как поднять
>микширование с разных потоков. Для карт с аппаратным микшированием типа
>Yamaha такой проблемы нет, звуковая схема выключена, и запускай хоть десять
>песен и пять фильмов с воплями аськи одновременно. А вот для AC-97 почему-то
>ни arts, ни esd не дали результата, как ни старался.

Ключевое слово - dmix. Сами по себе серверы звука микшированием,
насколько знаю, не занимаются.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov