[Comm] freetds-0.63 в Compact 3.0

Чт Фев 9 22:26:29 MSK 2006

>> rpm -i src.rpm (или apt-source)
> Точнее, apt-get source

так.. уже ничего неясно снова.. повторю как понял это я.

Значит ситуация - есть пакет от альт - some.src.rpm
Меня, к примеру, что-то неустраивает и я хочу изменить, скажем, ключ
конфигурирования.
Я делаю следующее от юзера:

rpm -ba some.src.rpm

в домашнем каталоге появляется ~/RPM  и т.д.

в ~/RPM/SPECS правлю спек как мне нужно (в данном случае меняю или удаляю
ключ конфигурирования)

Затем делаю следующее:

rpm -ba ~/RPM/SPECS/name.spec #то есть подхватывается правленный спек

Затем делаю rpm --rebuild name.src.rpm #то есть собираю готовый rpm со
своей правкой

Правда не понял, где будет лежать готовый измененный name.src.rpm..

Что я упустил или понял не так?

--
С уважением, Владимир Гусев