[Comm] questions_about_samba

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 9 22:02:31 MSK 2006

Hi, community!

Несколько вопросов по samba:
1) если ставить samba как pdc "из коробки" Master 2.4 есть ли какие-то
проблемы (с безопасностью или что-то еще ) через какие обязательно
необходим update?
(У меня работает бес проблем, но возможно есть что-то чего не знаю)

2) что лучше/проще для хранения информации о пользователях для samba:
LDAP или стандартно passwd+smbpasswd
задача -
1) pdc для win2k wks и altmaster 2.4 winbind
2) ftp для тех же пользователей

3) что прописать для пользователя в /etc/passwd, что б он мог заходить
по samba и vsftp, а по ssh - нет?

Извините если ети вопросы уже поднимались.