[Comm] iptables

Laaz Vadim =?iso-8859-1?q?checked_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 9 14:09:08 MSK 2006

В сообщении от 9 Февраль 2006 13:51 Dmitry Lebkov написал(a):
> man iptables на предмет того, что делает REJECT и что означает reject-with
> icmp-port-unreachable. Ну и изучать основы TCP/IP.
спс. уже разобрался

я http://www.opennet.ru/docs/RUS/iptables/ на ночь читаю

с толку сбило то, что на хосте небыло никаких фильтров по этим портам, в INPUT
с внешнего eth разрешены 22 и 80 остальные DROP

и проверял я хост подключив комп к внешнему eth. nmap мне показывал только 2
порта.

а когда с работы проверил, добавилось еще и
135/tcp closed msrpc
139/tcp closed netbios-ssn
445/tcp closed microsoft-ds
593/tcp closed http-rpc-epmap

это и ввело меня в замешательство.

сейчас я понял, что тут reject делает наш firewall
--
инженер-электроник Лааз Вадим
Железноводский ГУС