Re: [Comm] Re: IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

nezhil =?iso-8859-1?q?nezhil_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 8 17:54:46 MSK 2006

>Наверное   Вас   разачарую.  Официально
>выкладывать ISO образ dvd не будут, нет
>смысла.
Почему??? Есть смысл - такие как я могут
себе позволить скачать такую громадину.
>Пока   есть  доступный Compact-3.0-rc10
>(последний  релиз  кандидат), у меня он
>остался.  Скачиваете   его, ставитесь с
>него   и   дальше   в   репозитарий для
>Comact'a   3.0   и backports. Так будет
>наверное быстрее и дешевле, скчивает то
>что   вам   надо   поставить. Я могу на
>выходные  выложить на свой сервак rc10,
>только   канал   у   меня узкий сливать
>будете   долго, иного Вам предложить не
>могу. Если Вас это устроит, то напишите
>мне.   Договоримся  когда  и куда я его
>выложу.
    Мне  не подходит. Лучше уж вариант -
сделайте     копию     DVD     DualLayer
официального   DVD   ALT   Compact 3.0 и
вышлите   мне   его в Украину (может кто
есть  в этом списке рассылки из Украины,
так   прошу   его   об этом), наложенным
платежом (я возвращу деньги за болванку,
за  отсылку  и  за работу). 300 рублей -
это ведь всего примерно 18 грн. (буханка
хлеба - 1,60 грн., пиво - 1,95 грн., так
что   18   грн. это совсем немного ;) ).
Зацените   примерно, во сколько  мне это
обойдётся. Лучше уж купить и выслать мне
офыициальный   "фирменный"  диск  с  ALT
Compact   3.0,   только  без  "нагрузки"
(руководства,   коробки и прочего) - сам
диск.  Или  если целесообразнее - то его
рабочую копию (проверите, загружается ли
диск,   и   можно  ли  с  него нормально
поставить систему.