[Comm] IceWM и проблемы настройки клавиатуры.

Ср Фев 8 17:10:27 MSK 2006

> Вижу, что Вы, уважаемый, не сообразили, о чём речь. Я думал, что xxkb и
> есть тот переключатель раскладок, срабатывающий при
> нажатии комбинации клавиш для переключения раскладок.

Хм.. это снова вы..
xxkb как раз и есть "переключатель раскладок, срабатывающий при нажатии
комбинации клавиш для переключения раскладок", более того, следящий за
раскладками в разных окнах и разных приложениях..

> Мне нужен независимый от оконного менеджера настройщик параметров
> клавиатуры, подобный gnome-keyboard-properties (в KDE
> настроить клавиатуру так и не удалось - раскладки не переключаются  при
> нажатии  комбинаций клавиш несмотря на мои отчаянныепопытки настроить
> параметры раскладок в "Центре управления").

Ни в коем случае не трогайте раскладки в Центре настроек КДЕ (это на
всякий случай)! Настраивается клавиатура, языки и переключение при
инсталляции, если в дальнейшем пытаться что-либо править средствами КДЕ -
очень легко все испортить.. Достаточно просто запустить kkbswitch, где
есть настройки, не хуже тех, что представлены на скриншоте.. Тем более,
что часть настроек делается при инсталляции, а kkbswitch и xxkb уже
манипулируют этими языками.

Если вам нужен независимый переключатель раскладок - это xxkb, он работает
везде, но и kkbswitch может работать везде, где есть трей (systray).
--
С уважением, Владимир Гусев