ypa!!! Re: [Comm] eth0 error

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Фев 8 16:11:16 MSK 2006

Здравствуйте!

Я счастлив --- собралось!!! Юрий, огромное спасибо Вам за помощь,
Ваши советы помогли мне сделать это и даже что-то понять в том,
что делаю.

Теперь подробнее, может кому будет полезно.

Вы писали 8 февраля 2006 г., 0:50:04:

YK> %add_patch_list kernel-feat-drivers-net-sk98lin

Этой директивы там не было, и её включение открыло мне глаза на
происходящее: после включения, я получил кучу ошибок сборки ядра,
которые при более внимательном рассмотрении относились к тому,
что к более поздней версии драйвера применяются более ранние
патчи. Действительно, в ядре alt13 версия этого драйвера 6.22, а
в пакете *8.16* патчи для < 6.17. Дальше, после нескольких
неверных шагов, я обнаружил (спасибо гуглу!) наличие в Сизифе
драйвера 8.28, который без проблем скомпилировался и встал.
Ошибок на старте нет, ifconfig показывает то, что должен. Надо
будет ещё понаблюдать.

Тут, конечно, я стормозил, мог бы догадаться и сунуться в Сизиф
сразу. Но не имея достаточной квалификации, я пока туда совсем не
хожу и, естественно, забыл о существовании Сизифа вообще. С
другой стороны, вероятно имеет смысл, всё-таки положить этот
драйвер, если не в updates (к соответствующему ядру), так хотя бы
в backports --- я подозреваю, что он может помочь многим людям.

YK> Если есть - вытащите из
YK> kernel-image-std-up-2.4.26-alt13.3.athlon.rpm модуль
YK> sk98lin.o и попробуйте загрузить его вручную с помощью
YK> insmod.

Сейчас уже не так актуально, но тем не менее на будущее: скажите,
пожалуйста, как сделать и то, и другое. Я, во-первых, не нашёл
(может невнимательно читал) как вытащить из rpm-пакета файл или
файлы. А, во-вторых, insmod у меня ругается, когда я ему говорю
insmod filename, предлагая вместо filename написать имя модуля,
а, где его взять, я так понимаю, он сам решает.

 Vladimir