[Comm] web интерфейс для управления виртуальными почтовыми доменами

Dmitry Vodennikov =?iso-8859-1?q?vod_=CE=C1_elecom=2Eru?=
Ср Фев 8 16:01:58 MSK 2006

Алексей Шенцев пишет:

> Да я сам сейчас над этим ломаю голову. Есть postfixadmin:
> http://high5.net/postfixadmin/  ставится просто. Как и что не плохо написано
> в: http://pm4u.narod.ru/linux_server.htm . А чем тебя не устраивает
> qmail+courier-imap+vpopmail+vqadmin+qmailadmin? Хотел попробовать эту связку,
> интересно, что и как.
Напрягает обновление софта, когда количество установленных
серверов > 3

Работает-то оно нормально, web-интерфейс удобный, глюков практически
нет, но...
Хочется уже обновляться через apt-get update, и постепенно забыть про
./configure --with-some-option --whithout-some-option
./make
./make-install