[Comm] apt-get начинает тормозить (was: i86_64)

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Фев 8 14:51:30 MSK 2006

Anton Farygin wrote:

> У меня на Opteron'ах при переходе с x86 на x86_64
> систему реальная производительность
> ряда операций (например тривиальный apt-get
> install) выросла примерно на 35-40%.

замечено, что на "мохнатых" системах (многократно обновленных
apt-get'ом) старт apt-get'а занимает все большее и большее время (чтение
списка пакетов, построение дерева зависимостей), в то время, как на
свежеустановленных машинах просто "летает".
складывается ощущения, что apt пытается помнить все базы которых
проходили через его руки.

можно ли ему освежить память?

--
У каждого в башке свои тараканы...