[Comm] Re: [JT] Трабл в оконных средах

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Ср Фев 8 12:45:12 MSK 2006

"K. A. Bylym" <krm-tiens на mail.ru> writes:

> В целом - спасибо за ответ (дождался-таки). А по отдельным пунктам:
> Неужели Вы думаете, что 4-х летний ребенок, который сидит за
> терминальной машиной и у которого на рабочем столе, в кедах, нет
> ничего кроме икон с играми (стандартными, из дистра) и панели задач с
> кнопками выключения да часами, может что-то сломать в общесистемных
> настройках?

В общесистемных - конечно нет. Откуда у него такие права? В свойх личных
(он же отдельным пользователем является,верно?) - да.

> Остальные "пользователи" пользуются офисом и (старший сын)
> обучающими программами. Опять-таки с убранными "лишними" кнопами..
> Да, что Вы имели ввиду под "чем-то нормальным"?

НЕ gnome/kde (кстати, если не изменяет память, в исходном сообщений вы
сообщили, что слетели настройки и того и другого. Это очень странно,
неужели на домашней машине кому-то дан root?) или подобный "комбайн".
Лёгкий WM + специализированный программы. По вкусу (здесь я не советчик).

> ЗЫ. Если ветка будет развиваться в сторону флейма, прошу - не нужно.
> Отвечать не стану. Лучше убить ее в зародыше. Постараюсь исправить
> сам, а потом благополучно забыть..

Не, флейма не будет - видите активность в ответах на ваш вопрос. Вот и я
тоже. Видно общественности на такие отвечать не интересно. Мне собственно
тоже мало резона флеймить на такую заезженную тему.

P.S.: пользователей - учить.