[Comm] проблеммы с xmule

Serge Kompan =?iso-8859-1?q?skompan_=CE=C1_kspu=2Ekr=2Eua?=
Вт Фев 7 21:22:04 MSK 2006

В сообщении от Воскресенье 05 Февраль 2006 22:45 Olvin написал(a):

> У меня тоже. Конектится только если на конкретном сервере говорю
> "подключиться" (в контекстном меню).
>
> Но через раз. Подозреваю, что либо версия протокола сильно устарела,
> либо клиент жутко глючный. Он изначально у меня не очень важно работал,
> из-за этого на работе перешёл на Compact3.0, где вместо него можно amule
> поставить.
я подозреваю что должен присутствовать мастер настройки соединения
(Preferenced->Connection->Wizard), в котором могу указать как xmule ходить
или на прямую или через прокси. Но при нажатии на кнопку Wizard - ничего не
происходит