[Comm] опять UTF

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Фев 7 16:37:27 MSK 2006

В сообщении от 7 февраля 2006 16:23 Yury Konovalov написал(a):
> я примерно так и делал. но в текстовой консоли ерунда, меню midnight
> commander'а на русском, а рамочки его кривые, просто bash тоже кривой.
> нажимаешь одну кномку выскакиевает две загагулины, т.е. не отучился от утф.
А у меня нормально вроде было
> попробывал. помогло. спасибо :) блин, все же какие грабли вечно с этими
> кодировками :(
Да как то не ощущаю, просто сразу при установке убиваю у юзеров в ~/.i18n
и /root/.i18n ... ;) хотя у рута это не желательно делать ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)