Re: [Comm] опять UTF

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?speccyfan_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Фев 7 15:55:04 MSK 2006

07.02.06, Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> написал(а):

> все
> Я когда поставил ALC3.0 сразу переделал /etc/sysconfig/i18n на koi8-r а у
> пользователей и у роота убил его. Ничего не перелопачивал и нормально всё
> по
> русски было в koi8-r ... ;)

На самом деле этого мало, я крутил во многих местах :) Уже всего не
вспомнишь.
но текстовая консоль так и осталась глюкавой :(

> как добиться нормальных надписей в меню xmms ?
> Вроде так сказано в faq.altlinux.ru:
> Cтрока в /etc/fstab:
> /dev/hda1 /mnt/hda1 ntfs user,iocharset=koi8-r,ro,umask=0 0 0

да, получилось только с iocharset=utf8 (у меня то локаль такая) но работает
только под
юзером. под рутом все кривое, там то локаль posix.

p.s. с xmms так и не понятно, что всетаки опять все крутить на кои ?

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/20.53)
Registered Linux User #379588