[Comm] Re: zsh usability

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Фев 6 19:33:15 MSK 2006

Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> writes:

> Я тоже не пойму, но работает :) Как проверить: нагрузите систему,
> запустите терминал (лучше горячими клавишами) и тут же набирайте
> команду (любую). То, что успели набрать до появления приглашения
> терминала, будет напечатано перед приглашением.

Описание проблемы то я понял. Сам столкнулся с таким, когда конфиги zsh
сильно разрослись. Более-менее проблема решилась компиляцией их в байт-код
(вроде так называется).

> После cut'n'paste рецепта Сергея Власова в ~/.emacs описанное
> поведение меняется - перед приглашением ничего не печатается.

А ~/.emacs то причём? Это уже не очепятка - это признак переутомления ;-)

> zsh-4.3.0-alt0.4
> Стабильнее некуда. Впрочем, предудыщие тоже не падали.

ИМХО, у них цикл как у ядра, т.е. следующая стабильная версия - 4.4.0
(стабильная не в смысле "не падает", а по назначению: production в
противоположность developement). В коммунити два человека советуются, как
настроить developement version софта - вы может рассылкой ошиблись
(переутомились :-)) ?