[Comm] Re: zsh usability

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Фев 6 17:56:07 MSK 2006

Vitaly Ostanin <vyt на vzljot.ru> writes:

> Да, только при запуске.

Что-то я не пойму, что это за опция такая. У мя ни комплишена такого к
setopt нет, ни в info zsh упоминания не вижу. Ругается zsh на неё,
неизвестная, мол, опция.

> Супер! Спасибо, работает, как нужно.

И как оно у вас работает, не пойму. Здесь очепятка вкралась или что.

Версия zsh у мя 4.2.6 - не самая старая (ИМХО самая новая из стабильных).
Или это у вас такие новые версий?