[Comm] ALT Linux в локальной корпоративной сети ... как сделать незаметно для админа?

Пн Фев 6 17:58:51 MSK 2006

Беляев В.Н. wrote:
> На месте админа руки бы оторвал... Вместе с головой.
> Не надо диверсий! Надо взять коробку пива и пойти к админам - так
> будет проще :)

Иногда админам пива мало, на коньяк дело не всегда тянет, а некоторые
ещё и не пьющие :)

По делу: service smb stop; chkconfig smb off. Тогда никто не заметит
самбу вообще. Т.к. её не будет.