[JT] Re: [Comm] Химические формулы в LaTeX

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пн Фев 6 17:36:37 MSK 2006

Aleksander N. Gorohovski пишет:
> Вы в который раз меня заинтриговали.
> А откуда Вы всё это черпаете.
> Я почитал С.М.Львовского "Набор и вёрстка в LaTex" так там вроде такого
> нет.

Рискну предположить, что кроме большого личного опыта, есть еще и
поисковые системы. Возьмем, к примеру, Яндекс, и спросим "русский текст
в latex". И на 4 ссылке (http://cisco.opennet.ru/tips/info/43.shtml)
прочитаем:

"# Что поместить в начало русского LaTeX текста, Kroz, 11:40:03,
14/01/2004 [ответить] (1)
Вот начало моих файлов LaTeX. Сразу скажу, что я из них делаю PDF и
работаю в Linux:
\documentclass[a4paper,12pt,twoside]{article}
\usepackage[T2A]{fontenc}
\usepackage[koi8-r]{inputenc} работаю в кодировке koi8-r
\usepackage[russian,english]{babel} использую русский язык и иногда
английский
\usepackage{indentfirst} ервый параграф раздела/секции/главы должен тоже
начинаться с красной строки
\usepackage{supertabular} использую супертаблицы, то есть которые
переносятся на следующую страницу
\usepackage[pdftex,unicode]{hyperref} конечном PDF файле должны быть
гиперссылки. unicode - потому, что я использую русский язык. "

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736