[Comm] Химические формулы в LaTeX

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Фев 6 17:42:38 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 23:49:29 -0000, Ilya V. Pobelov wrote:

> Совсем забыл. Есть ещё chemtool, который (судя по менюшке) сохраняет
> формулы во много чём, включая fig, LaTeX, svg и т.п.
> Ещё вариант - rasmol вроде бы может в eps формулы перегонять. Ну и во
> много что, я давно к нему приглядываюсь...

> Ну это как-то совсем по-бедному, надо хоть во что-то векторное...

Согласен, потому и стал смотреть по сторонам.
В выходные начал разбираться с LaTeX - обалденная система, давно мечтал о
такой,
но пока не пойму как его можно руссифицировать (или украинизировать).
1. Подготовил текстовый файл test.tex со строчкой
"Test. Мой первый документ"
2. Сделал

$ latex test.tex
(создал test.dvi)

$ xdvi test.dvi
На экране слово "Test."  есть, а всё, что кириллица - нет
:(

Куда нужно посмотреть?