[Comm] поменять строчки местами

Терешков Евгений =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Фев 6 14:01:04 MSK 2006

"Aleksey E. Birukov" <birukov на vladinfo.ru> writes:

> и сдвигает курсор на строку вниз).
> Меняет местами соседние строки?
> Нужно менять строки на большом "расстоянии" (например: 4-ую и 476-ую).
> Реально?

С емаксе реально задать аргументом перед нажатием этих клавиш ПРИРАЩЕНИЕ,
на сколько передвинуть предыдущую строку. Способ обмена с абсолютными
номерами строк (в vim) тут уже сообщили. Для емакса такого способа я не
знаю.

> или скриптовые возможности редактора изучить.
> К сожалению, критерий не очевидный - нужно думать в каждом случае.

От таких задач надо избавляться :-)

Может всё-таки объясните, что вы пытаетесь сделать?