[Comm] Re: Запись больших файлов на DVD

Пн Фев 6 12:20:38 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 01:56:11AM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Не действует.
> $ mkudffs 1.udf --media-type dvd
> trying to change type of multiple extents
> Один раз это удалось, но при попытке скопировать внутрь файл
> 4200424Кб сказало, что места внутри образа не хватает. Я сдуру
> стер этот образ и не смог создать другой.

Тут друг с той же проблемой докапывался, в итоге сам раскопал
и вот что пишет:

<funky> сначала создаем файл с нулями нужного размера, примерно так:
dd if=/dev/zero of=image.udf bs=1000k count=4589
ставим udftools, потом создаем в этой файле удффс:
mkudffs --lvid=label --media-type=dvd image.udf
тут еще можно поиграться с параметрами mkudffs, например -r - версия удф, по умолчанию 2.01
маунтим через loop image.udf, пишем туда мега-файл, я еще удалял в образе lost+found
отмаунчиваем, и пишем через growisofs:
growisofs -Z /dev/dvd=image.udf
<funky> в линухах вроде читается, хотя до конца еще не проверил, возможно будут и баги :(
<funky> проверил в XP читается все ;-)

Насколько понимаю, у него сейчас 2.6.