[Comm] Необходим ли swap раздел?

Вс Фев 5 19:15:59 MSK 2006

On Wed, 11 Jan 2006 18:13:50 +0300
Alexey I. Froloff wrote:

> * Шенцев Алексей Владимирович <ashen@> [060111 18:10]:

> Ойданупрям (C)  Для начала замечу, что своп больше двух гиг не
> бывает.

А подготовка должна занимать вчетверо больше, чем сам процесс.
Не люблю я жёстких формул.
Сегодня нет новостей. Поэтому я решил ещё разок установить
kubuntu-5.10, теперь не на экспериментальный, а на рабочий диск.
Обычно я никогда не пропускаю режим автоматической установки,
всегда хочется понять замысел. В данном случае установка велась
на свободное неразмеченное место, коего было порядка 110 Гб.
Итак, результат такой: ubuntu разметила под swap 3,1 Гб. (ОЗУ у
меня 1 Гб.) Совершенно странная цифра. Не читают они нашего листа
рассылки.

С.С.Скулаченко