[Comm] postfix: /usr/bin/ld: cannot find -ldb

Yuri N. Glibovetz =?iso-8859-1?q?greathit_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 5 16:41:27 MSK 2006

Eric Fenix пишет:
> Добрый день. Прошу прощения за стольк опростой вопрос, но сам разобраться в нём не могу.
> Собираю postfix 2.2.8. Дистрибутив altmaster 2.0. ругается при зборке /usr/bin/ld: cannot find -ldb
> Какой библиотеки не хватает и если это библиотека ldb в каком пакете она есть ? Прошу указать название пакета.

Видимо libdb(какая-то версия), libdb(какая-то версия)-devel. Давно это
было...

--
Чудес не бывает - бывают только глюки...

Linux Registered User #387540
http://counter.li.org/cgi-bin/runscript/display-person.cgi?user=387540