[Comm] Re: XMMS & HardEQ

Пт Фев 3 12:56:20 MSK 2006

Motsyo Gennadi aka Drool scripsit:

> 	Ы? Работает, не подглючивает...

По некоторым сведениям (от разработчиков) на процессорах без SSE на
файлах, содержащих участки с "абсолютной" тишиной (т.е. значение
отсчётов == 0) начинается загрузка процессора на 100% из-за обработки
деления на нуль. Сам я такого не замечал, т.к. указанные файлы
отсутствуют, а генерить руками -- лень (точнее, в нужный момент я про
это забываю).