[Comm] Кто сбивает время?

Sergey A Drobyshevsky =?iso-8859-1?q?sergey_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пт Фев 3 11:13:04 MSK 2006

On Fri, 03 Feb 2006 09:28:35 +0200
Yuri N. Glibovetz wrote:

> Поменяйте в /etc/sysconfig/clock UTC=true на UTC=false

Спасибо! Похоже, наконец помогло!
Правда средствами системы мне никак не удавалось поставить правильное
время в биосовских часах.

Установка времени с помощью
date -d ''
hwdate --set
ничего не даёт - когда начинается перезагрузка, время синхронизируется
с каким-то ещё третьим временем %)

Установил время через bios setup - теперь работает!

--
С уважением, Дробышевский Сергей

Программист отдела интерактивных проектов
Cлужба разработки
Департамент развития
Компания "Информ-мобил"
Контент и сервис-провайдер №1