[Comm] Чертёжная программа

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Пт Фев 3 05:22:22 MSK 2006

Gleb Kulikov пишет:
> Не стоит передёргивать. Бесшовный переход с ворда -- для *научных* текстов, на
> ликс -- для *научных* текстов, я подчёркиваю, именно научных, насыщеных
> математикой -- вполне успешен.
Научные тексты в Ворде? Вы, что, издеваетесь? Прошу, пардону, я понял --
Вы имеете в виду тесты по философии и психологии.

> Котельников И., Чеботаев П., "Издательская система LaTeX", Сибирский
> хронограф, Новосибирск, 1988. ISBN 5-87550-074-3
Ценю Ваш юмор: at286, PC DOS 3.3, диггер, геркулес, ега, автокад, ms c
5.5, clarion 2.0 и emtex -- и больше ничего на диск не влезает. У меня
еще с тех пор остался на ромашке canon отпечатанный справочник команд
латеха, раритет, знаете-ли. Вы, что, всерьез об этом?