[Comm] ЖК панели, DVI и DPMS

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Фев 3 01:30:12 MSK 2006

On Thu, 02 Feb 2006 20:12:23 -0000, "Вячеслав "Диконов wrote:

> Есть, но монитор же обязан автоматически отключаться и включаться. У
> него стандартная функция не работает. И я не понимаю, глюк ли это того
> монитора или компьютера. А может это вообще со всеми новыми
> ЖК-мониторами бывает...

У меня Samsung SyncMaster 152T аналогично Вашему, но я считал(ю), что так
и должно быть.
Если долго не работаю (а комп практически не включаю) - просто кнопкой
монитор отключаю.
Так спокойнее.