[Comm] ЖК панели, DVI и DPMS

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 2 21:04:51 MSK 2006

Есть большая ЖК-панель (Samsung 244T). Подключена она через DVI к Nvidia
GF Ti4200 и отлично показывает, но при длительном бездействии не
отключается. Экран просто темнеет, но лампы внутри не выключаются и в
режим DPMS Standby или Suspend монитор не переходит.
Поскольку монитор включен весь день и я, случается, надолго его оставляю
то напрасно тратится 100 Вт/час электричества и ресурс хорошей панели.

Знает ли кто-нибудь в чем дело?

Подробности:
Монитор поддерживает DPMS. Мой старый 15" нормально засыпал на той же
системе.

Xscreensaver запущен и у него включены параметры управления питанием. В
xorg.conf  имеются строки:

Section "Monitor"
    Option "DPMS"

Section "ServerLayout"
    Option  "BlankTime"  "5"
    Option  "StandbyTime"  "10"
    Option  "SuspendTime"  "20"
    Option  "OffTime"  "30"

В Xorg.0.log:

(**) NVIDIA(0): DPMS enabled
(WW) Open APM failed (/dev/apm_bios) (No such device).

# service acpid status
acpid is running