Re: [Comm] Re: Compact 3.0 не читается.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 2 17:20:16 MSK 2006

01.02.06, Pavel N. Solovyov<2182 на r66.ru> написал(а):

> читаются _все_ имеющиеся у меня диски. Но как прошивку связать с тем,
> что не устанавливаются какие-то определённые файлы я не знаю. Правда, я
> не знаю, и как возрастом оправдать такое поведение привода. По примеру
> Коновалова назову это мистикой;-)

 Недавно мне объясняли недостаток audacity. Его отсчет привязан ко
времени а не к фреймам CD. Я долго не мог понять какая разница
заканчивается-ли фрейм нулями или поток бит идет до конца, кажется
очевидным что просто при чтении фрейма будет идти звук а потом
обрываться. Но фрейм который с середины заполнен нулями устройство
сочтет сбойным и в этом месте будет щелчек.

 Конечно DVD с файловой системой - не совсем то-же что AudioCD, но
может быть проблема в чем-то схожа? Скажем половина на одном слое,
половина на другом?