[Comm] PrintScreen

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_uaservice=2Ecom=2Eua?=
Чт Фев 2 15:45:48 MSK 2006

Терешков Евгений wrote:

> Есть в моём ALT LM2.4 в файле /e/inittab такие строки:
> =================================================================================
> # Action on special keypress (ALT-UpArrow).
> kb::kbrequest:/bin/echo "Keyboard Request -- edit /etc/inittab to let this work."

А без init можно как-то? Дело в том, что тот init, под
которым это должно работать, не знает слова kbrequest (это в
  busybox). В принципе, покопавшись в исходниках нормального
init'а, можно попробовать самому написать, но должно же быть
что-то готовое... Я нашел прогу KeysID, но она работает
только с /dev/input/input0, который, как я понял, только для
USB (может, я неправ?)

With best regards, LVU.