[Comm] Re: Compact 3.0 не читается.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Чт Фев 2 12:36:22 MSK 2006

On Wed, 1 Feb 2006 19:14:04 +0300
Maksim Otstavnov wrote:

> Судя по описанию, дело в оптике или механике. Грязь? Перегрев
> пластиковой оправы?

  Максим, ну не могу я понять, как оптика или механика определяет, что
это пакет SysVinit, причём на двух разных дисках.
  Завтра проведу контрольный эксперимент: попробую поставиться с этого
же привода на _существенно другой_ машине.

--
	Успехов. Павел.