[Comm] [JT] про Compact 3.0

Чт Фев 2 12:35:48 MSK 2006

> Просмотрел содержимое DVD-диска с compact3.0, обращая внимание на
> версии пакетов, и стало мне тоскливо - у меня в мастере2.4 версии
> приложений свежее, чем в компакте3.0.

Если "наслаждались" Сизифом (что не рекомендуется разработчиками), то
конечно тоскливо..
А вот мне, использующему Мастер 2.4 + собранные со стороны пакеты,
будет весьма интересно поглядеть на содержимое. По сравнению с Мастером
там все будет явно свежее..

P.S. Что касается Sylpheed-Claws, то я его собираю сам из тарболов..
Вот позавчера собрал версию 2.0.0 и ничего..