Re[2]: [Comm] [JT] про Compact 3.0

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Чт Фев 2 12:15:17 MSK 2006

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 2 февраля 2006 г., 11:54:04:

> Причём, легко. Здесь хватает любителей _только_ позубоскалить.
а я чего, я ничего. не путать меня с free* хрен его знает как. у меня
раньше домен был bashnet, а так я тот же :)
> # rpm -q xorg-x11-drv-ati xorg-x11
> xorg-x11-drv-ati-6.5.7.3-alt3
> xorg-x11-7.0.0-alt9
за это отдельная спасиба!

 Peter                          mailto:blackp на vpmes.ru