[Comm] Re: Compact 3.0 не читается.

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Чт Фев 2 10:55:49 MSK 2006

В сообщении от Среда 01 Февраль 2006 17:03 Pavel N. Solovyov написал:
>   Неее, дело не в прошивке... Я уже жаловался в smoke-room, что

у меня, в процессе пробной  установки Компакта, возникло подозрение, что если
в процессе делаем более - менее большие паузы (долгая распаковка пакетов,
вышел подышать, пока устанавливались пакеты и т.п.), то привод -- не знаю --
"засыпает", "отсыхает", как угодно.

На соседней консоли, этот эффект хорошо заметен: "проблемный файл" не читается
до тех пор, пока не сделать cdrom'у ремаунт.

К сожалению, на процессе инсталляции, ремаунт никак не сказывается.

Подозрение подствержается тем, что если в сделующий раз делать переустановку.
что наззывается, в темпе вальса -- *никаких* проблем, не возникает.

короче, я бы сделал в инсталляторе несколько попыток"передёргивания" cdrom'a
при возникновении " нечитаемых файлов. Это так, пожелание авторам.

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru