[Comm] [JT] про Compact 3.0

Anatoly Romashkin =?iso-8859-1?q?alm_=CE=C1_n-chelny=2Eru?=
Чт Фев 2 09:08:58 MSK 2006

On Wed, 1 Feb 2006 23:41:16 +0200
Alex Yustasov <yust на anti-leasure.ru> wrote:

> Пакеты пересобирались из сизифа?
в основном да, есть и собранные из исходников с sf.net

> Так, вливайтесь.
да как это может повлиять на состояние бэкпортов?
Мне совсем не хочется думать, что политика компании такая, что все
свежее выпускать одной кучей и в новом дистрибутиве. За год то софт
жутко устаревает. Например силфид-клаус версии 1.0.4 в компакте3.0 у
меня слезу вызвал, возможные проблемы с utf8, про которые здесь
упоминалось, у него весьма реальны.

__
Anatoly Romashkin
Nab.Chelny ALTLinux maillist