[Comm] /opt 4 OO

Ср Фев 1 21:32:01 MSK 2006

ABATAPA пишет:

> Зачем городить огород, если можно "без бэкапа" просто перенести каталог
> в /usr, /usr/local, /var или /home, и сделать симлинк!? Я даже не предлагаю
> mount --bind ...

  Можно. (Примерно это уже советовалось в соседних постах.) И это одно
из самых простых и очевидных решений. И оно будет работать.

  Его основной недостаток (в пределе) -- каша из разделов, полностью
нивелирующая идею разбиения дисков. Насколько он критичен (и стоит ли
овчинка выделки) -- решать rootу. :-)

--

С уважением. Алексей.