[Comm] Re: Compact 3.0 не читается.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Фев 1 14:03:50 MSK 2006

On Wed, 01 Feb 2006 12:14:41 +0300
Anton Farygin wrote:

> Можно попробовать обновить прошивку, не
> все приводы работают нормально с Dual-Layer DVD.

  Неее, дело не в прошивке... Я уже жаловался в smoke-room, что
установка начинается, доходит до SysVinit-2.85 и говорит, что не может
установить его. Я прошу продолжать, установка доходит до
printer-drivers-utils-2.1 и тоже не может установить, и таких файлов
в процессе установки набирается штук 10. Я клонирую диск, но и с
клонированного диска закавыка точно в _тех же местах_. С того же самого
привода с обеих дисков эти пакеты нормально читаются, копируются...

  Вылечилось заменой привода, но понять, почему установка прерывалась на
определённых файлах я не могу - никаких разумных объяснений этому я не
нахожу - даже если диск был "недопечатан", то при клонировании должно
было произойти восстановление сигнала;-(

--
	Успехов. Павел.