[Comm] ALC 3.0 Сменить локаль с utf-8 на cp1251.

Denis Kirienko Denis.Kirienko на gmail.com
Ср Фев 15 20:56:45 MSK 2006

Nick S. Grechukh пишет:

> очевидно, wiki.sisyphus.ru/utf8 и ниже.

Инструкция по смене локали на KOI-8 в Compact 3.0 готова и лежит здесь:
http://wiki.sisyphus.ru/utf8/MigrateToKoi8
Проверьте, пожалуйста, рецептуру. И положите рядом инструкцию по смене
локали на CP1251, кто пользуется.

--
Денис