[Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 31 22:57:47 MSK 2006

С наступающим новым годом!

Проблема решилась самым неожиданным способом =0) Прописал в репозитории пути
к бэкпорту, обновил всю систему командой apt-get dist-upgrade, он мне много
чего обновил, поставил очень красивый новый KDE 3.5.5 и обновил все проги
для записи дисков. Проблема с проверкой прошла, с крякозябрами тоже... С
крякозябрами вообще ничего делать не пришлось - только галочку поставил "
Использовать полную таблицу ASCII-символов" (вычитал на сайте одного
нехорошего платного русского дистра =0) ), хотя раньше это не помогало...
Правда такое ощущение что новое KDE немного потормознутей на моем железе, но
это уже наверное не в эту тему =0)

Всем откликнувшимся на мое письмо спасибо большое!
С новым годом, друзья!

--
С уважением, Сергей Павлов.