[Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 30 18:07:55 MSK 2006

30.12.06, Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo на gmail.com> написал(а):

>         С наступающим!
>         Относительно ругани в винде - в окне записи на самой последней
> закладочке внизу
> есть неприметная галочка с названием что-то типа "Входящая кодировка" или
> что-то
> в таком духе. Ее активировать и выставить нужную.

  А какую надо? Которая в винде или в Альте??? В альте UTF-8 (такой
кодировки в списке там нету), а в винде я даже не знаю какая используется...
:(

        Относительно проверки файлов - это было довольно долго в K3b, он не
> проверял
> киррилические имена файлов. Вроде с версии 0.12.16 исправили. Какая у вас?

Та, которая была в дистрибутиве на диске... Сейчас посмотрел:  0.12.4а

--
С уважением, Сергей Павлов.