[Comm] K3b: Дружим " домами ". Русские буквы в Windows...

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Дек 30 17:14:38 MSK 2006

Здравствуйте Sergey Pavlov
  В сообщении от Saturday 30 December 2006 16:16 Sergey Pavlov
написал(a):

 > силой, надо избавляться от файлов, саморучная запись
 > перезаписываемого диска
 >
 > с разными параметрами все равно ничего не дает - ругательства
 > страшные в
 >
 > винде читаются, а не русские названия... Буду очень благодарен всем
 > кто
 >
 > поможет с этой напастью справиться мне... =0(

Попробуйте поставить у программ mkisofs и growisofs параметр
       -input-charset charset, где charset, в соответствии c
соответствии с вашей локалью (koi8-r или CP1251), правда для utf8 - не
пройдёт вариант :(
Попробуйте дать команду mkisofs без параметров - посмотрите, что она
посоветует.

 > И второй вопрос: почему k3b если поставить галку "Проверить
 > записанные
 > данные", при попытке верификации данных выдает ошибку: "Не могу
 > найти
 > такой-то файл", хотя файл этот есть и при ручном копировании с диска
 > все
 > читается???
 Вот этого я не знаю - с таким не встречался.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Люди, живущие стремлениями и надеждами, то есть будущим, смотрящие
всегда вперед и с нетерпением спешащие навстречу грядущим событиям -
будто эти события принесут им истинное счастье - и пропускающие тем
временем настоящее, не успев им насладиться, - эти люди... подобны тем
ослам, которых заставляют идти быстрее, привешивая к концу палки,
укрепленной на их голове, охапку сена, которую они видят близко перед
собой и вот-вот надеются достать.
		-- Шопенгауэр
С уважением Хихин Руслан