[Comm] K3b: Дружим "домами". Русские буквы в Windows...

Sergey Pavlov =?iso-8859-1?q?sergeyp1983_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 30 16:16:10 MSK 2006

Хоу-хоу-хоу! :-D Всех с наступающим Новым Годом! =0)

Вопрос стар как мир и найти ответ на него может только истинный Линуксоид...
Великое Сообщество, прошу помощи у Вас... Есть дистрибутив ALTLinux Compact
3.0.5 DVD, есть великий и ужасный Windows XP. Есть я - скромный начинающий
Пингвин (сами в книжке написали :-P ) и есть знакомые Виндузятники и
Форточники, которые конечно с лозунгами "Пингвин - гоухом!" не ходят, но
крайне недолюбливают мои отношения с линуксом, да и я сам иногда балуюсь
Виндой :-[ Короче, друзья! Как заставить k3b писать DVD, чтобы этот самый
диск и все русские названия файлов потом можно было прочитать простому
русскому человеку в винде??? Прошу помощи, место на харде убывает с страшной
силой, надо избавляться от файлов, саморучная запись перезаписываемого диска
с разными параметрами все равно ничего не дает - ругательства страшные в
винде читаются, а не русские названия... Буду очень благодарен всем кто
поможет с этой напастью справиться мне... =0(
И второй вопрос: почему k3b если поставить галку "Проверить записанные
данные", при попытке верификации данных выдает ошибку: "Не могу найти
такой-то файл", хотя файл этот есть и при ручном копировании с диска все
читается???

Заранее благодарен...
Всех с уже наступающим на пятки НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!! =0)
--
С уважением, Сергей Павлов.

ЗЫ Дико извиняюсь за столь необычный стиль письма. Просто настроение
хорошее, праздничное и тянет немного пошалить... =0) Вопросы то
дейстительные, надо диск записать, а не могу... =0( Помогите!!!