[Comm] KPPP + HTC USB Modem

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 29 10:39:03 MSK 2006

> Все логи сохранялись на девайсе. Как их просматривать в линуксе - не знаю.
>
> Подозреваю, что KPPP просто не понимает, что подключение завершено.
> Пока я не убрал отклик на CONNECT, в окне журнала появлялись всякие
> кракозябры. Наверное, так выглядит траффик :)

Не могу знать про то, что выше. Но кракозябры абсолютно нормальное явление.
Как это не покажется странным первый ряд кракозябр, если я не
лжеинформирован как раз и призывает kppp и ppp нчинать процедуру логина.
Отклик на коннект тоже должен быть, в принципе. А вы пробовали использовать
те команды инициализации которые у вас в самой Win Mobile стоят на
устройстве?

--
С уважением, Павел Крупин