[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan (closed)

Ср Дек 27 20:41:16 MSK 2006

> Слушай, хорош ныть.  Тебе же уже внятно объяснили -- утилита
> переименовалась, а искать там же.  Накатывайся на здоровье.

Знаете что, мои дорогие..
Утилита не переименовалась, это другая.. которая почему-то не хочет
генерить initial  в существующий конфиг.. Во-вторых, речь сейчас тут шла о
звуке.. а он уже сам собой не появится, независимо от того, "откачусь" я,
или "накачусь"..
А в третьих - всем огромное спасибо, в первую очередь за терпение, а то я
вижу, что у Миши оно явно иссякло до такой степени, что он с трудом
подбирает корректные слова..
Не пишите больше в этот тред.. Я его считаю закрытым..

--
С уважением, Владимир Гусев