[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 20:31:58 MSK 2006

> А, стоп.  Состояние микшера у нас хранится в /etc/asound.state
> IIRC.  Попробуй его в сторонку,
> rmmod `lsmod | grep snd | awk '{ print $1; }'`
> загрузить назад и пойти в микшер ковыряться.

Нет такого файла впомине..
Микшеры не грузятся.. а если грузятся, то пустые, без ползунков, типа нет
таких устройств.. modules и modules.conf изначально были пустые - все
опозналось еще при инсталляции само..

--
С уважением, Владимир Гусев