[Comm] доступ к win-ресурсу

"Ядыкин А.В." =?iso-8859-1?q?yadal_=CE=C1_donsk=2Emtg=2Egazprom=2Eru?=
Ср Дек 27 16:01:24 MSK 2006

Vlad Gousev пишет:
> День добрый!
>
> Подскажите, как сделать в linux аналог оффтопик-команды "net use"?
> Хочется примонтировать расшаренную папку. На виндовой тачке есть папка с
> музыкой.
> Например, \\pc\music. Могу я её примонтировать в /mnt/music?
> По сетевому пути (\\pc/smb/music) плееры отказываются проигрывать.
> Я конкерером захожу на ресурс через имя/пароль. Вижу файлы. Выделяю нужные и
> говорю проиграть их.
> Открываются куча окон копирования файлов, т.е. файлы переносятся на
> линух-тачку и играются.
> [...]
mount -t cifs //server/share /mountpoint -o \
iocharset=koi8-r,codepage=cp866,username=XXX,password=XXX
Должно работать. У меня работает

--
С уважением, Ядыкин А.В
mailto: yadal на donsk.mtg.gazprom.ru