[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Ср Дек 27 15:18:42 MSK 2006

On Wed, Dec 27, 2006 at 12:00:24PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Уряяяя!!! Я успешно осизифился и поставил OpenVZ.

Бывает :-)  Пойдёмте тогда в sisyphus@ по основным вопросам,
а про openvz так получается, что довольно предметно говорят
в sysadmins на .

> Вот только возник следующий вопрос. В статье на wiki
> упоминается некий spt как средство подготовки собственных
> шаблонов. В бэкпортах его нет, или я ошибаюсь? Он  что, только
> в сизифе?

Да; так Вы ж и так на него переехали?

Можно попробовать и сбэкпортить, но надо внимательно читать
changelog, какие там фиксы делались вокруг.

PS: просьба всем присутствующим проверить, что алиасы, ответы
и прочие настройки для community@ используют @lists.altlinux.org,
а не @altlinux.{ru,org}.