[Comm] хочу попробовать OpenVZ

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Дек 27 12:00:24 MSK 2006

> сизиф сейчас по вполне приличном виде, дома переезд оказался
> гораздо спокойнее, чем предполагал (чинил в основном переехавшие
> в /usr пиктограмки в wmaker, чем KDE для родителей).

Уряяяя!!! Я успешно осизифился и поставил OpenVZ.
Вот только возник следующий вопрос. В статье на wiki упоминается некий
spt как средство подготовки собственных шаблонов. В бэкпортах его нет,
или я ошибаюсь? Он  что, только в сизифе?