[Comm] AltLinux Compact 3.0: после установки не грузится Windows XP

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Дек 27 08:21:21 MSK 2006

On Tue, Dec 26, 2006 at 01:50:13PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Это вы неверно прочли. Lilo прекрасно грузит то, что указано в секции
> other. Помните, у человека было сообщение "LOADING NT..." или что-то ы
> этом духе? Значит, Lilo всё, что могло, загрузило. И надпись эту выдал
> загрузчик NT. Который, в зависимости от настроек биоса... далее по
> вашему тексту.
>
> Впрочем, здесь уже говорилось об этом подробнее, вы, видимо, что-то
> упустили.

Может быть что-то и упустил, но в моем случае идет надпись
загрузчик NT. :)

А вот на ком стопорится - на ненайденом загрузчике NT или на попытке
загрузчика найти свой раздел, я не знаю. Заглядывал в исходники
lilo один раз и, осмыслив что ничего не понимаю, решил больше
туда не соваться. :)

--
WBR, Alexey Novikov
JIT: alex-novikov на jabber.ru