[Comm] Radeon 9800 Pro и ALC 3.0 - нет Xvideo, Overscan

Ср Дек 27 01:06:24 MSK 2006

> $ grep fglrxconfig 3.0/i586/base/contents_index
> /usr/X11R6/bin/fglrxconfig      fglrx-tools
>
> Возможно, на CD не попал?

Я выяснил, что это было.. updates, как ни странно.. Когда-то я зарекся
использовать Сизиф, затем backports, и теперь что - updates туда же? Или
это новшество Ati - выкинуть fglrxconfig? Нет, вряд ли..

Пришлось откатиться аж на ядро с диска, изначальное, чтобы "поиметь" этот
fglrxconfig. Поимел... Сгенерил конфиг xorg.conf, подправил его на предмет
xkb и т.д., поменял некоторые опции из раздела про саму карточку (Section
"Device"), удалось устранить вываливание в черный экран при запуске
программ.. glx (подправил симлинк с mesa на fglrx) заработал, tvtime
запускается, но overscan не восстановился.. и теперь tvtime не имеет
никакого преимущества перед остальными из-за своих корявых границ экрана..
Если пытаться подстроить изначальный 4:3+overscan (какой был раньше)  -
появляется полосочка всякой мути внизу экрана.. Короче - непорядок..
:( Загрузка процессора при tvtime жуткая.. Читал что-то в faq про это..
про какие-то записи в fstab.. Но не понял, подходит ли это ко мне, да и
вообще какая тут связь.. Прилагаю к письму сгенеренный конфиг, мной
подправленный

Более того - пропал звук после отката на старое ядро и модули..
переустановил все что касалось alsa - ничего нет.. И ведь помню, что когда
в компакте 3.0 я переходил на новую сборку из updates, то было то же
самое.. что я сделал тогда - убейте - не помню.. Теперь и без звука.. Ну
как тут не выматериться..

--
С уважением, Владимир Гусев